Разработка декады емц по экологии. План декады экологии в школе

ДЕКАДА ЭКОЛОГИИ

8.10.12 –

Цель: Формирование экологического восприятия окружающей среды, бережного отношения к ней, развитие творческих способностей, познавательной и социальной активности обучающихся

План мероприятий

Мероприятие

Ответственный

Знакомство учащихся с Программой Недели экологии

Выставка рисунков «Золотая осень» Начальная школа

Экологическая игра «В гости к Лесовичку» в 5А классе

Экологическая игра «В гости к Лесовичку» в 5Б классе

Инициативная группа уч-ся 8Б класса

Учителя нач. кл

Выставка поделок из овощей, природного материала, осенние букеты в начальных классах

учителя нач. кл

Экологическая акция «Чистый берег» 6-8 классы

Акция «Чтобы кедровник жил» 7Б класс

Акция «Осенний модный приговор» в 9-11 классах

(дефиле, показ осенней моды)

15.10.12 – 17.10.12

Трудовой десант. Сбор семян и уборка клумб на территории школы и у памятника

Осенняя фотовыставка «Моё любимое местечко» 1-11 кл, Дошкольное отделение

Выставка Экологических газет 7-8 классы,

Выставка гербариев «Осень - 2012» 5- 6 классы

Школьный тур Всероссийской олимпиады по экологии

Награждение учащихся

http://pandia.ru/text/79/207/images/image002_21.gif" alt="F:\Лесовик\IMG_0286.JPG" align="left" width="339" height="257 src=">В рамках Недели экологи инициативная группа обучающихся 8Б класса Андреева Татьяна, Карбаинова Валерия, Мамков Виктор, Рейс Марина, Ремпенинг Алиса, Туркин Вадим под руководством учителя биологии и экологии провели экологическую игру в 5А и 5Б классах. Пятиклассники разделились на три команды и боролись за звание «Лучших знатоков природы», путешествовали по станциям: «Лесные заботы», «Важные жители леса», «Дары природы», «Экологическая». Ребята «очищали» водоём от мусора, спасая рыбок. Здесь дети встретились со сказочными героями: Лесовичком и горе – туристом - Лесогубом, вырабатывали правила поведения в природе. Лесовичок каждую команду наградил медалями за знания и желание сохранять природу.

http://pandia.ru/text/79/207/images/image004_11.gif" alt="F:\фото\чистый берег\IMG_0325.JPG" align="right" width="256" height="199">Экологическая акция

«Чистый берег»

В 2005 году учащиеся нашей школы взяли шефство над пляжной зоной берега Оби.

С того времени ребята следят за порядком. 11 и 12 октября 2012 года группа добровольцев из 19 учащихся 6- 8 классов приняли участие в традиционной акции «Чистый берег». (Руководители,Быканова Т. В,)

Перчатки и мешки выделила Администрация сельского поселения .

Два вечера ребята убирали пляжную зону берега Оби от мусора (собрали более 50 мешков). Теперь берег реки Чистый! Традиция добрых дел продолжается!

Участники Акции:

Лесик Эльвира, 8Б

1. Ремпенинг Алиса, 8Б

2. Мамков виктор, 8 Б

3. Маласаева Влада, 8 Б

4. Табунчик Дмитрий, 7 А

5. Кургинян Джульетта, 8А

6. Казарян Роза, 8А

7. Чайкин Валентин, 8А

8. Крепальский Дмитрий, 8А

9. Кузнецов Александр, 6 В

10. Варламов Сергей, 6В

11. Бастуев Александр,6 В

13. Быканова Алёна

14. Кондратьев Александр, 6А

15. Лоскутников Максим, 6А

16. Миайлова Галина, 6А

17. Крикова Кира,

18. Новикова Арина, 6А

19. Филюшина, Алёна

До уборки

http://pandia.ru/text/79/207/images/image006_7.gif" alt="F:\фото\чистый" align="left" width="284" height="230 src=">

После уборки

Осенью прошлого года в Шегарском районе проходила акция «Молодёжь Шегарскому району!» . Был заложен новый кедровник. Посажено около 5 тысяч саженцев кедра. Учащиеся нашей школы приняли активное участие в этой акции.

В этом году г проходила акция «Чтобы кедровник жил». Учащиеся 7Б класса вместе с классным руководителем пропалывали саженцы молодых посадок кедра.

Школьный тур Всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии 2012г


В Школьной олимпиаде по экологии приняли участие 18 учащихся

Итоги школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады по экологии в 6 классах

1 задание

Общий балл из (20 возможных)

1. Михайлова Галина

2. Понетищева Юлия

3. Скобинов Алексей

4. Филюшина Алёна

5. Коробко Андрей

6. Мехедова Яна

Итоги школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады по экологии в 8 классах

Набрано баллов (из 32 возможных)

1. Татаркин Максим

2. Смирнов Александр

3. Савкина Виктория

4. Лазарев Кирилл

5. Кузнецов Сергей

6. Чайкин Валентин

7. Прищепов Максим

8. Максимов Сергей

9. Андреева Татьяна

10. Рейс Марина

11. Карбаинова Валерия

12. Ремпенинг Алиса

Экологическая газета

Приняли участие 6 – 8 классы

http://pandia.ru/text/79/207/images/image011_7.jpg" alt="F:\отчёт о неделе\фотографии\IMG_0593.JPG" width="365 height=274" height="274">

Участники:

1.Закревская Анна, 7А

2.Тюменцева Анна, 4Б

3. Герасимова Кристина, 7Б

4. Арутюнян Люсине, 7Б

5. Биль Виктория, 7А

6. Крикова Софья, 9А

7. Корнякова Карина, 5Б

8. Филоненко виктория, дошкольник

9. Плют Костя, дошкольник

10. Трипольская Елизавета, дошкольник

11. Еранакова Анастасия, дошкольник

Выставка гербариев «Осень - 2012» 5- 6 классы

Участники:

1. Матусеева Антонина, 5Б

2. Волосач Дарья 5А

3. Саушкина Арина, 5А

4. Асабина Дарья, 5Б

5. Нумалов Дмитрий, 5Б

6. Помалейко Елизавета

7. Масягина Дарья, 6А

8. Борченко Ирина, 6А

9. Плотникова Нина, 6А

10. Филатова Надя, 6А

11. Крикова Кира, 6А

12. Борщёва Елизавета, 6Б

13. Кривошеина Наташа, 6Б

Трудовой десант. Сбор семян и уборка клумб на территории школы и у памятника

Акция «Осенний модный приговор» в 9-11 классах

(дефиле, показ осенней моды)

Необычным стал «Осенний модный приговор»- яркое, весёлое, оригинальное дефиле для старшеклассников. Победителями в разных номинациях стали – «Мисс Очарование» - Синчукова Елена, «Мисс оригинальность» - Чагина Полина, «Мисс осеннее дефиле» - Подставкина Виолетта.

По итогам Декады Экологии выпущена статья в районной газете «Шегарский вестник»

Все участники Декады экологии награждены Грамотами, Благодарнастями.

Чернова Елена Васильевна
Учебное заведение: МОУ "Пионерская СОШ"
Краткое описание работы: Неделя (экологическая декада) проходит под девизом: «Мы, как в радуге цвета, неразлучны никогда!» Каждый день посвящен одному цвету радуги. Элементы одежды соответствуют цветам радуги.Мероприятия состоят из конкурсов, викторин, инсценировок, фотографий и т.д. Разработки по каждому дню находятся в блоге учителя.

Дата публикации: 2018-03-22 План проведения экодекады в начальной школе Чернова Елена Васильевна Неделя (экологическая декада) проходит под девизом: «Мы, как в радуге цвета, неразлучны никогда!» Каждый день посвящен одному цвету радуги. Элементы одежды соответствуют цветам радуги. Мероприятия состоят из конкурсов, викторин, инсценировок, фотографий и т. д. Разработки по каждому дню находятся в блоге учителя.

Просмотреть свитедельство о публикации

План проведения экодекады в начальной школе

Цель: активизация познавательной и практической деятельности учащихся направленной на решение вопросов экологической культуры и здорового образа жизни.

Задачи:

— расширить и углубить знания учащихся по вопросам охраны окружающей среды;

— активизировать работу учащихся по изучению предметов естественно-научного цикла;

— способствовать повышению творческой активности учащихся.

Неделя экологической декады проходит под девизом: «Мы, как в радуге цвета, неразлучны никогда!» Каждый день посвящен одному цвету радуги. Элементы одежды соответствуют цветам радуги.

день недели

название мероприятия

краткое содержание

Открытие

Линейка

линейка-открытие экологической декады, на которой представлен литмонтаж о природе, план мероприятий на декаду

Красный

«По страницам Красной книги»

Знакомство со страницами Красной книги, презентация о книге, выпуск листовки о защите растений или животных

Оранжевый

«Театр и природа»

Инсценировка экосказки на новый лад о проблемах экологии, игра- путешествие по станциям «Экопоезд»

Желтый

«Лесная газета»

Выпуск одной страницы лесной газеты, в которой отражены: пословицы, поговорки, приметы, стихи об одном месяце

Зеленый

Акции «Спасем лес!»

конкурс рисованных знаков «Защитим природу», сбор макулатуры, выращивание рассады для школьного участка, экодесант по уборке территории

Голубой

«Экологическая мельница»

копилка пословиц, поговорок, крылатых выражений о воде

Синий

«Экологический калейдоскоп»

Викторина о птицах, изготовление скворечников

Фиолетовый

«Космическая одиссея»

Выставка поделок из отходного материала, фотографий «Я и природа»

Белый

Экологическая культура

Классные часы «Культура поведения в природе», медицинский работник- беседа о прививках «Клещевой энцефалит», библиотекарь- оформление выставки книг «Удивительное рядом!»

Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск

Методическая разработка

Декада экологии в школе

Номинация: Подготовка к проведению Года экологии,

Года особо охраняемых природных территорий

и к 100-летию юннатского движения

Разработана : Казаковой Людмилой Михайловной,

учителем биологии, Квасовой Екатериной

Сергеевной, учителем химии и географии

пгт. Троицко-Печорск

2016 год

Аннотация

В данной методической разработке представлен план проведения экологической декады на второй ступени обучения школьников. Проводится в школе ежегодно в апреле месяце в рамках экологической программы школы. Цель данных мероприятий: формирование основ экологической культуры, экологическое просвещение, непрерывное экологическое образование школьников. В план включены разнообразные мероприятия познавательного и творческого характера, которые позволяют охватить всех учащихся на данной ступени обучения.

Ценность материалов состоит в том, что приложенные разработки имеют практико-ориентированную направленность, являются своеобразным инструментарием для организации внеклассной работы.

Материалы могут быть использованы в работе учителями естественного цикла для проведения предметных декад, а так же для работы в тематических летних лагерях.

Пояснительная записка

Актуальность. Одной из основных причин ухудшения экологической ситуации в стране и истощения ее природных ресурсов является низкий уровень экологической культуры общества, формирование которой признано приоритетным направлением деятельности государства в экологической сфере, важнейшим фактором обеспечения экологической безопасности, устойчивого развития страны. Экологическое воспитание и образование становятся стержнем современного образования и служат ключом к перестройке его современных систем и общества в целом. В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО) определены основные направления развития организации экологического воспитания. Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности экологической направленности в основной школе, позволяющей существенно дополнить и восполнить недостающую экологическую составляющую предметного содержания урочной деятельности. Экологическое образование должно начинаться с самого раннего детства. Дети особенно восприимчивы к добру, любознательны. Именно в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы.

Цель данных мероприятий: формирование основ экологической культуры, экологическое просвещение, непрерывное экологическое образование школьников.

В данной работе решаются следующие задачи :

1) расширение экологических представлений школьников, формируемых на уроках;

2) углубление теоретических знаний обучающихся в области экологии;

3) обеспечение более широкой и разнообразной, чем это возможно в рамках обычных уроков, практической деятельности обучающихся по изучению и охране окружающей среды.

Содержание

План

мероприятий экологической декады

Мероприятия

класс

Сроки

Ответственные

Акции: «Зеленый наряд школы», «Помоги лосенку» (сбор сухарей для лосефермы в заповеднике)

5-9

В течение

года, итоги подводятся в апреле

Классные руководители, озеленители класса, родители

Вторичная переработка мусора в разных странах

13.04

Учитель географии

8-9

В течение

декады

ученик 8а класса

Биолого-географическая

5-6

14.04

Консультанты, члены жюри, учащиеся 8-9 класса

Игра «Юный химик»

15.04

Учитель химии

Конкурсы: «Самый, самый… умный» по , (участие в дистанционных олимпиадах)

5-11

В течение декады

Учителя биологии, географии, химии, учащиеся

Классные часы: (исследовательские работы ребят) «Да, здравствует мыло душистое!»; «Влияние шума на здоровье школьников»

5-9

По графику, на классных часах

Ученица – 5б класса,

Ученик – 8а класса

Экологическая игра

18.04

Учитель биологии

«Мы - против наркотиков!»

5-9

04 в актовом зале

Классные руководители

10.

По озеленению школьного участка

5-9

Классные руководители, родители, учащиеся

11.

Всероссийские « » и

5-9

В течение декады

Учителя биологии и географии

12.

Участие в межрегиональном дистанционном проекте

5а, 8б

апрель

Учитель географии

5, 7,8

апрель

Учителя, совместно с методистами ЦРБ

Газета «Экологический вестник» - учитель биологии

Стенд «Мир профессии глазами химика» - учитель химии

При разработке мероприятий можно использовать следующие рекомендации:

1. Содержание заданий должно соответствовать изученному учащимися программному материалу, по сложности не выходить за его пределы.

2. Количество заданий, их содержание и характер должны быть такими, чтобы по их решению можно было судить о степени усвоения программного материала и уровня развития способностей учащихся.

3. Задания должны требовать от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения.

4. В связи с тем, что экологическая декада нацелена не только на проверку качества усвоения знаний и умений, но и на выяснение уровня мышления, пространственного и творческого воображения и других способностей, в число заданий следует включать и задачи творческого характера

5. Следует стремиться к тому, чтобы практические задания допускали возможность выполнения их несколькими способами. Это позволяет учащимся проявить свои творческие способности.

Принцип проведения декады : каждый учащийся является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Успех проведения декады экологии во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению декады, следует организовывать соревнования с приданием широкой гласности отличившихся учащихся и поощрением их.

Одним из условий педагогической эффективности предметной декады является включение учащихся по планированию предстоящей деятельности. Вместе с учащимися так же разработать сами мероприятия.

Кроме этого условием плодотворной работы предметной декады является подведение итогов, которое должно состояться открыто.

Учителя – предметники осуществляют:

    руководство по организации и проведению декады;

    подготовку необходимой материальной базы;

    подготовку эмблем, грамот, призов, памятных сувениров и т. д;

    проведение торжественной линейки в начале и конце декады;

    разработку критериев оценок;

    проверку и оценку выполненных заданий;

    определяют победителей;

    подготавливают отчёт о результатах недели.

Прогнозируемый результат

Активизация познавательного интереса учащихся; формирование желания принять активное участие в деятельности по защите окружающей среды; приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; расширение общего кругозора учащихся.

Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск
Методическая разработка
Декада экологии в школе
Номинация: Подготовка к проведению Года экологии,
Года особо охраняемых природных территорий
и к 100-летию юннатского движения

Разработана: Казаковой Людмилой Михайловной,
учителем биологии, Квасовой Екатериной
Сергеевной, учителем химии и географии
пгт. Троицко-Печорск
2016 год
Аннотация
В данной методической разработке представлен план проведения экологической декады на второй ступени обучения школьников. Проводится в школе ежегодно в апреле месяце в рамках экологической программы школы. Цель данных мероприятий: формирование основ экологической культуры, экологическое просвещение, непрерывное экологическое образование школьников. В план включены разнообразные мероприятия познавательного и творческого характера, которые позволяют охватить всех учащихся на данной ступени обучения.
Ценность материалов состоит в том, что приложенные разработки имеют практико-ориентированную направленность, являются своеобразным инструментарием для организации внеклассной работы.
Материалы могут быть использованы в работе учителями естественного цикла для проведения предметных декад, а так же для работы в тематических летних лагерях.

Пояснительная записка
Актуальность. Одной из основных причин ухудшения экологической ситуации в стране и истощения ее природных ресурсов является низкий уровень экологической культуры общества, формирование которой признано приоритетным направлением деятельности государства в экологической сфере, важнейшим фактором обеспечения экологической безопасности, устойчивого развития страны. Экологическое воспитание и образование становятся стержнем современного образования и служат ключом к перестройке его современных систем и общества в целом. В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО) определены основные направления развития организации экологического воспитания. Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности экологической направленности в основной школе, позволяющей существенно дополнить и восполнить недостающую экологическую составляющую предметного содержания урочной деятельности. Экологическое образование должно начинаться с самого раннего детства. Дети особенно восприимчивы к добру, любознательны. Именно в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы.
Цель данных мероприятий: формирование основ экологической культуры, экологическое просвещение, непрерывное экологическое образование школьников.
В данной работе решаются следующие задачи:
1) расширение экологических представлений школьников, формируемых на уроках;
2) углубление теоретических знаний обучающихся в области экологии;
3) обеспечение более широкой и разнообразной, чем это возможно в рамках обычных уроков, практической деятельности обучающихся по изучению и охране окружающей среды.

Содержание
План
мероприятий экологической декады
с 11-23 апреля 2016 года
№ Мероприятия класс Сроки Ответственные
1. Акции: «Зеленый наряд школы», «Помоги лосенку» (сбор сухарей для лосефермы в заповеднике) 5-9 В течение
года, итоги подводятся в апреле Классные руководители, озеленители класса, родители
2. Вторичная переработка мусора в разных странах 5 13.04 Учитель географии
3. Виртуальная экскурсия «По заповедным уголкам района»8-9 В течение
декады ученик 8а класса
4. Биолого-географическая игра по станциям5-6 14.04 Консультанты, члены жюри, учащиеся 8-9 класса
5. Игра «Юный химик» 8 15.04 Учитель химии
6. Конкурсы: «Самый, самый… умный» по географии, биологии, химии (участие в дистанционных олимпиадах) 5-11 В течение декады Учителя биологии, географии, химии, учащиеся
7. Классные часы: (исследовательские работы ребят) «Да, здравствует мыло душистое!»; «Влияние шума на здоровье школьников» 5-9 По графику, на классных часах Ученица – 5б класса,
Ученик – 8а класса
8. Экологическая игра 7 18.04 Учитель биологии
9. Защита плакатов «Мы - против наркотиков!» 5-9 04 в актовом зале Классные руководители
10. Мини-проекты по озеленению школьного участка 5-9 К 22 апреля Классные руководители, родители, учащиеся
11. Всероссийские эко уроки:«Мобильные технологии в экологии» и «Хранители воды»5-9 В течение декады Учителя биологии и географии
12. Участие в межрегиональном дистанционном проекте «Экоград»5а, 8б апрель Учитель географии
13. Встреча с чернобыльцами5, 7,8 апрель Учителя, совместно с методистами ЦРБ
Газета «Экологический вестник» - учитель биологии
Стенд «Мир профессии глазами химика» - учитель химии
При разработке мероприятий можно использовать следующие рекомендации:
1. Содержание заданий должно соответствовать изученному учащимися программному материалу, по сложности не выходить за его пределы.
2. Количество заданий, их содержание и характер должны быть такими, чтобы по их решению можно было судить о степени усвоения программного материала и уровня развития способностей учащихся.
3. Задания должны требовать от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения.
4. В связи с тем, что экологическая декада нацелена не только на проверку качества усвоения знаний и умений, но и на выяснение уровня мышления, пространственного и творческого воображения и других способностей, в число заданий следует включать и задачи творческого характера
5. Следует стремиться к тому, чтобы практические задания допускали возможность выполнения их несколькими способами. Это позволяет учащимся проявить свои творческие способности.
Принцип проведения декады: каждый учащийся является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Успех проведения декады экологии во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа.
Чтобы повысить интерес школьников к проведению декады, следует организовывать соревнования с приданием широкой гласности отличившихся учащихся и поощрением их.
Одним из условий педагогической эффективности предметной декады является включение учащихся по планированию предстоящей деятельности. Вместе с учащимися так же разработать сами мероприятия.
Кроме этого условием плодотворной работы предметной декады является подведение итогов, которое должно состояться открыто.
Учителя – предметники осуществляют:
руководство по организации и проведению декады;
подготовку необходимой материальной базы;
подготовку эмблем, грамот, призов, памятных сувениров и т. д;
проведение торжественной линейки в начале и конце декады;
разработку критериев оценок;
проверку и оценку выполненных заданий;
определяют победителей;
подготавливают отчёт о результатах недели.
Прогнозируемый результат
Активизация познавательного интереса учащихся; формирование желания принять активное участие в деятельности по защите окружающей среды; приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; расширение общего кругозора учащихся.

План экологической декады.


В увеселительных походах
Не растопчи ее полей,
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна
И помни истину простую -
Нас много, а она - одна!

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

30.01-08.02

1-11

Бойко Г.П.,

Боровская И.В.

Интеллектуальное кафе

«Мы и природа»

10.02

7-10

Зиновьева Т.А.,

Журкина Р.Н.

Экологическая сказка:

Конкурс загадок, пословиц.

31.01

Зиновьева Т.А.

Конкурс чтецов.

Номинации:

1) «Очей очарованье»

2) «Поэтическая листовка»

3) « Живая классика»

08.02

1-11

Селезнёва Е.С.

Решетникова Г.Н.

02.02

Журкина Р.Н.

1)Конкурс поделок.

Первое место

Второе место

Третье место

2)Конкурс стихов

Первое места

Второе место - Шин Юлия

Третье место - Цой Вика

Это Щепенко Арина (5 класс)

Массалитин Илья (7 класс)

Сим Вика (5 класс).

Полошков Андрей (9 класс)

Шадманов Иса (6 класс)

Ким Екатерина (5 класс)

Доброниченко Костя (6 класс)

Наши победил

на

Наши победители

Среди начальной школы

Первое место - Мищур Дарья

Второе место – Сергеева Елизавета

Третье место - Ким Алена

Первое место – Кургузкина Юлия

Второе место - Ефименко Юлия

Победители конкурса

3)Конкурс «Обзови картину»

Первое место

Второе место – Шутова Анна (5 класс)

План экологической декады.

Ты, человек, любя Природу, Хоть иногда ее жалей:
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей,
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна
И помни истину простую -
Нас много, а она - одна!

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

Конкурс поделок из вторичного сырья.

30.01-08.02

1-11

Бойко Г.П.,

Боровская И.В.

Классные руководители(1-11кл.)

Интеллектуальное кафе

«Мы и природа»

10.02

7-10

Зиновьева Т.А.,

Журкина Р.Н.

Классные руководители(7-10кл.)

Экологическая сказка:

«Бой королю Мусора и принцессе Замарашке».

Конкурс загадок, пословиц.

31.01

Зиновьева Т.А.

Конкурс чтецов.

Номинации:

1) «Очей очарованье»

2) «Поэтическая листовка»

3) « Живая классика»

08.02

1-11

Селезнёва Е.С.

Решетникова Г.Н.

Викторина «Здоровый образ жизни».

02.02

Журкина Р.Н.

Классные руководители(6-7кл.)

В выставке приняло большое количество участников. На выставке было представлено 37 поделок (индивидуальных и групповых).

1)Конкурс поделок.

В конкурсе поделок приняли участие 37 человек.

Первое место - Селезнёв Алексей, Ефименко Юлия.

Второе место - Ермилова Наташа, Ермилова Даша, Шутова Анна.

Третье место - Банников Андрей, Журкина Елена, Шутов Денис.

П о количеству участников на первом месте- 1 класс, на втором месте- 3 класс, на третьем месте-5 класс.

2)Конкурс стихов

А) Номинация «Живая классика»

Первое места заняли- Титова Даша, Щепенко Арина.

Второе место - Шин Юлия

Третье место - Цой Вика

Б)Номинация «Поэтическая листовка» (дети читали собственные стихи)

Это Щепенко Арина (5 класс)

Невмержицкий Сергей (6 класс)

Массалитин Илья (7 класс)

Сим Вика (5 класс).

Все были отмечены благодарственными письмами.

В) Номинация «Очей очарование»

Первое место заняли - Лазгиев Рустам (11 «б»класс)

Полошков Андрей (9 класс)

Шадманов Иса (6 класс)

Второе место заняли - Морозова (11 «А» класс)

Ким Екатерина (5 класс)

Доброниченко Костя (6 класс)

Наши победил

на

Наши победители

Среди начальной школы

А)В номинации « Очей Очарования»

Первое место - Мищур Дарья

Второе место - Шкарлатюк Юлия

Невмержицкая Екатерина и Черных Валерия

Б)В номинации «Мои любимые стихи»

Первое место- Виноградова Анастасия

Второе место – Сергеева Елизавета

Третье место - Ким Алена

3) В номинации « Живая классика»

Первое место – Кургузкина Юлия

Второе место - Ефименко Юлия

Победители конкурса

3)Конкурс «Обзови картину»

Первое место заняла - Хегай Екатерина (10 «б» класс)

Второе место – Шутова Анна (5 класс)

4) Интересно прошёл конкурс « Интеллектуальное кафе»

Соревновались команда родителей и сборная учащихся. Победила команда родителей.

Для начальной школы старшие учащихся показали сказку

представление и игры на экологическую тематику.

Экологическая неделя была очень насыщенной, было проведено множество интересных мероприятий, такие как конкурсы чтецов, познавательная экологическая сказка от старших классов для начальной школы, конкурс поделок, интеллектуальное кафе, конкурс фотографий и соревнования между группами учащихся на знание окружающего мира. В неделе экологии приняли участие многие учащиеся, их родители и учителя нашей школы. Было множество похвальных и приятных отзывов от зрителей и участников. Спасибо всем, кто не безразличен к состоянию окружающей среды и тем, кто активно участвовал в этом мероприятии.

Редакторы журнала: члены краеведческого кружка – Ким Екатерина(10кл.), Хегай Екатерина (10 кл.), Шадманова Зейна (8кл.). Руководитель кружка – Журкина Р.Н.

Загрузка...
Top