Конкурсы для детей и педагогов. Конкурсы для педагогов от министерства образования Всероссийские конкурсы для коррекционных педагогов

В 2018-2019 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679
«О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»

В целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю:

1. Учредить 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее — премии) в размере 200 тыс. рублей каждая.

Учрежденные настоящим Указом премии присуждаются за 2019 год и последующие годы.

2. Установить, что:

а) премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — конкурс);

4. Выплата премий осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

5. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 501);

пункт 33 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 483 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 27, ст. 3754);

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 145 «О внесении изменения в Положение о денежном поощрении лучших учителей, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст. 1984).

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем;

Правила присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606 «Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3163).

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации

Правила
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем

4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

5. Для проведения конкурса орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, создает конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

7. В целях участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

б) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;

д) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

8. Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.

10. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса.

На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

11. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года представляет в Министерство просвещения Российской Федерации перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″.

12. Решение Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии, предусмотренного пунктом 7 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″, доводится до сведения соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в течение 5 дней с даты его принятия.

13. В течение 10 дней с даты получения решения Министерства просвещения Российской Федерации, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, результаты конкурса направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в конкурсную комиссию и доводятся до сведения победителей конкурса.

14. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739

Правила
присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты

1. Премии присуждаются учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — образовательные организации, учителя), — победителям конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающими в том числе условия участия в нем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″ (далее — конкурс).

2. Премии носят персональный характер.

3. Выплата премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации.

4. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации, выраженное целым числом () (при этом количество премий не может быть менее 1 на субъект Российской Федерации), определяется по формуле:

,

1000 — количество установленных премий;

S — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации;

G — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации;

Sk — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации;

Gk- количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации.

5. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

6. По итогам конкурсов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 15 июля текущего года перечень победителей конкурсов в электронном и печатном виде с приложением следующих документов.

и педагогов дошкольных учреждений

Сайт Воспитатель ру приглашает принять участие в конкурсах воспитателям, педагогам ДОУ, логопедам, специалистам, музыкальным и физкультурным руководителям, а также воспитанникам дошкольных учреждений! Все номинации подразделяются на 2 категории: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление профессионализма педагогического состава, использование полученных навыков и опыта, умению работать с детьми и реализации Федеральных Стандартов, а также на всероссийские творческие конкурсы воспитателей, в которых могут принять участие не только педагоги, но и дети.
Список предлагаемых номинаций весьма обширен и постоянно дополняется. Если вы не найдете подходящую вам номинацию конкурса, просто укажите об этом в письме и мы с радостью дополним список.
Дистанционные конкурсы для воспитателей - это прекрасная возможность получить оценку вашим работам и стараниям, соревнуясь с коллегами по всей России!

Заочные конкурсы стали максимально доступными и удобными в современном быстроразвивающемся мире. Более нет необходимости очного посещения комиссии, тратить личное или рабочее время, все рассмотрения конкурсных работ нашей коллегией жюри происходят максимально быстро, ваш диплом будет готов уже в течение 24-х часов! Прием работ осуществляется круглосуточно.

Желаем вам удачи и приглашаем к участию!
Команда сайта Воспитатель ру

«Конспекты занятий»

В данной номинации участвуют конспекты занятий НОД (ОД) воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с дошкольниками, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

«Образовательная деятельность в ДОУ»

Ведение образовательной деятельности в дошкольных учреждениях требует большого опыта от педагога и прилагаемых усилии. Сайт Воспитатель ру приглашает поучаствовать в данной номинации воспитателей и педагогов ДОУ. Рассматриваются конспекты НОД, программы, проекты, игры, семинары, эссе, педсоветы и прочие тематические документы.

«Педагогический проект»

В процессе дошкольного образования детей педагоги составляют свои собственные планы и проекты работы, учитывают индивидуальные и групповые способности детей, ведут активную работу. Поделитесь своим планом и получите заслуженный диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото - видеоматериалы и прочее.

«Сценарии праздников и мероприятий»

В детских садах, накануне многочисленных российских праздников, проходит огромная подготовка для реализации мероприятия. Задействованы не только воспитатели, но и музыкальные руководители, физкультурные руководители, дети и зачастую их родители. Ведь так приятно получить заслуженную оценку, будь то небольшой утренник или массовый праздник, новый год, прекрасный день 8 марта и прочим! Приглашаем вас принять участие в конкурсе разработок сценариев праздников, утренников и прочих мероприятий.

«Музыкальная азбука»

Конкурс для музыкальных руководителей, чьи старания невозможно переоценить в процессе подготовки и нахождения детей в детских садах. Ведь на всех утренниках, праздниках и мероприятиях несомненно звучит музыка. В данной номинации принимаются абсолютно любые материалы, используемые музыкальными руководителями.

«Я горжусь своей страной»

Конкурс для воспитателей и детей по воспитанию чувства гражданского долга и нравственно-патриотических качеств, которые прививаются еще с малых лет. Участие в конкурсе принимают детские рисунки, поделки, сценарии праздников и прочие материалы, посвященные данной тематике.

«Мой педагогический опыт»

Опыт педагогических работников бесценен! Он накапливается с годами и только твердеет, как фундамент, позволяя реализовать абсолютно любые задумки в дошкольных учреждениях! В конкурсе участвуют любые материалы, основанные на вашем педагогическом опыте в дошкольном учреждении.

«Реализация ФГОС»

Расскажите о ваших методах реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, о разработке образовательных программ в учреждении. К рассмотрению на конкурс принимаются любые документы на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

«Лучшая презентация»

В современном мире презентация стала одним из лучших способов визуализации информации, ее понимания и запоминания, чем с успехом пользуются педагоги по всему миру. На конкурс принимаются презентации на абсолютно любые темы, выполненные воспитателями для использования их в образовательном процессе.

«Подготовка к школе»

Воспитатель – основа фундаментальных знаний детей! Без вашего старания и усердия дети вряд ли пойдут в школу с интересом и таким значимым багажом знаний. Данный конкурс для воспитателей является показателем дальнейшего обучения детей на основе полученных знаний. Портал Воспитатель ру предлагает вам поучаствовать в данном конкурсе и рассказать о своих методах и наработках, об используемом вспомогательном материале и достижениях в данном направлении развития детей.

«Инновационные методики и технологии»

Поделитесь вашим опытом об использовании информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности, насколько плотно происходит интеграция технологий в детском саду. На конкурс принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные мультимедийные материалы, используемые непосредственно в работе.

«Логопедические разработки»

Логопед – очень значимый педагог! Правильно поставленная речь с малых лет невозможна без долгих тренировок, ведь не всем детям удается с первого раза произнести коварный звук «р»! Поделитесь своим опытом, наработками и программами! В конкурсе логопедов участвует материал с описанием логопедических приемов, презентации, методические разработки, мультимедийные материалы и прочие, используемые в работе с детьми.

«Декоративно-прикладное творчество»

Сайт Воспитатель ру предлагает педагогам и дошкольникам принять участие в конкурсе поделок. Рассматриваются фотографии работ, выполненных педагогом самостоятельно, а также совместно с дошкольниками в различных техниках.

«Зимняя сказка»

С приходом зимы природа вокруг засыпает, но для воспитанников детских садов это начало удивительных праздников и развлечений! Ведь зимой можно лепить снеговиков и украшать елки. Для воспитателей это пора утренников и мероприятий. В конкурсе участвуют конспекты, сценарии праздников, фотографии и прочее.

«Лучший рисунок»

Творчество является важным направлением развития детей. Для детей неинтересны сухие факты и официальные мероприятия, поэтому просто добавьте побольше красок!

«Оформление помещений, тематических зон группы, территории»

Сайт Воспитатель ру предлагает принять участие в творческом конкурсе воспитателей на украшение дошкольного учреждения, холлов и залов, тематических детских зон, игровых зон, красных уголков и прилегающих территорий заведения. Участвуют фото и видео материалы, презентации и прочее.

«Лучший мастер-класс»

У вас есть интересный материал по данному конкурсу? Тогда смело отправляйте его нам в редакцию! На конкурс принимаются авторские мастер-классы воспитателей и педагогов, в формате презентации или текста с фотографиями и пошаговым описанием. Мастер-класс должен содержать подробную инструкцию об этапах создания с фотографиями, а также итоговую фотографию вашей работы.

Загрузите конкурсную работу через ваш профиль на наш сайт. Изучите критерии оценивания в Положении о конкурсах и отредактируйте работу. Выберите конкурс, в котором хотите участвовать, отправьте Заявку на участие в конкурсе.

ВАЖНО: максимальный объем загружаемого документа не более 10 МБ!

Методические конкурсы для педагогов дошкольных учреждений

1. Всероссийская конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» (методическая работа в дошкольном образовательном учреждении инновационного характера с учетом требований ФГОС ДО: программы, разработки занятий, презентации, мастер-классы и т.д.).

2. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

3. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка учителя-логопеда детского сада» (методические разработки занятий в детском саду, программы, отчеты, мастер-классы и т.д.).

4. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка музыкального руководителя детского сада» (методические разработки занятий в детском саду, программы, отчеты, мастер-классы и т.д.).

5. Всероссийский конкурс «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения»
(презентации-отчеты о педагогической деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения).

6. Всероссийский конкурс «Портфолио дошкольника» (презентации-отчеты о творческой и учебной деятельности ребенка дошкольного возраста).

7. Всероссийская конференция «Педагогический проект в дошкольном образовательном учреждении»

8. Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ» (детские проекты в детском саду разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

9. Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду» (сценарии игр, развлечений, праздничных мероприятий в ДОУ).

10. Всероссийский конкурс методических разработок «Организация работы с родителями в детском саду» (программы клубов, сценарии родительских собраний, праздничных мероприятий с участием родителей и др. в ДОУ).

11. Всероссийский круглый стол «Консультации для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста» (рекомендации для родителей детей дошкольного возраста в виде статей, листовок, папок-передвижек и др. наглядных материалов по разным темам, например: сохранение здоровья, закаливание, питание, правила безопасности дома и на улице, воспитание нравственных качеств и т.д.).

12. Всероссийский мастер-класс «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»
(разработки занятий с использованием лэпбка, фото и макеты авторских учебных пособий в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).

13. Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в ДОУ»
(мультимедийные материалы к занятиям, праздничным мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

Методические конкурсы для педагогов начальной школы

14. Всероссийская конференция (методическая работа инновационного характера с учетом требований ФГОС в начальной школе).

15. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога начальной школы» (методические разработки уроков в начальной школе, программы, отчеты, сценарии, мастер-классы и т.д.).

16. Всероссийский конкурс методических разработок «Внеурочная деятельность в начальной школе» (методические разработки внеклассных мероприятий, авторские проекты, программы, сценарии и др.).

17. Всероссийский конкурс «Портфолио педагога начальной школы» (презентации-отчеты о педагогической деятельности учителя начальных классов).

18. Всероссийский конкурс «Портфолио младшего школьника» (презентации-отчеты о творческой и учебной деятельности учащихся начальной школы).

19. Всероссийская конференция « Юный исследователь: п роектная деятельность младших школьников »

20. Всероссийская конференция «Педагогический проект в начальной школе» (педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

21. Всероссийский конкурс методических разработок «Организация работы с родителями в начальной школе»

22. Всероссийский круглый стол «Консультации для родителей по воспитанию детей младшего школьного возраста» (рекомендации для родителей детей младшего школьного возраста в виде статей, листовок, папок-передвижек и др. наглядных материалов по разным темам, например: сохранение здоровья, закаливание, питание, правила безопасности дома и на улице, воспитание нравственных качеств и т.д.).

23. Всероссийский мастер-класс «Лэпбук как средство обучения в начальной школе»

24. Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в начальной школе» (мультимедийные материалы к урокам, внеклассным мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

Методические конкурсы для педагогов дополнительного образования

25. Всероссийская конференция «Моя педагогическая инициатива в условиях внедрения ФГОС второго поколения» (методическая работа инновационного характера с учетом требований ФГОС в организациях дополнительного образования).

26. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога дополнительного образования» (методические разработки занятий в дополнительном образовании, программы, сценарии, тесты, отчеты, мастер-классы и т.д.).

27. Всероссийский конкурс «Портфолио педагога дополнительного образования» (презентации-отчеты о педагогической деятельности педагога дополнительного образования).

28. Всероссийская конференция «Проектная деятельность детей в учреждении дополнительного образования» (детские проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

29. Всероссийская конференция «Педагогический проект в учреждении дополнительного образования» (педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

30. Всероссийский мастер-класс «Лэпбук как средство обучения в учреждении дополнительного образования» (учебное пособие в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).

31. Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в учреждении дополнительного образования» (мультимедийные материалы к занятиям, мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

32. Всероссийский круглый стол «Организация работы с родителями в учреждении дополнительного образования» (программы клубов, сценарии родительских собраний, праздничных мероприятий с участием родителей и др.).

Творческие конкурсы для педагогов и родителей

33. Международный л итературный конкурс «Педагогическое вдохновение» (литературно-художественные работы педагогов и родителей: рассказы, очерки, сказки и произведения др. прозаических жанров на педагогическую тематику: о детях, о воспитании, о семье, о школе).

34. Международный л итературный конкурс «О педагогике - с любовью» (публицистические эссе, статьи педагогов и родителей на педагогическую тематику).

35. Международный литературный конкурс «Поэтические страницы» (Стихотворные произведения разных жанров педагогов и родителей на педагогическую тематику).

36. Международный л итературный конкурс «Педагогические династии» (публицистические эссе, очерки педагогов и родителей о семейных педагогических династиях).

37. Международный ф отоконкурс «Педагогический альбом» (фотографии от педагогов и родителей о ярких моментах школьной и дошкольной жизни).

38. Международный фо токонкурс «Педагогическая среда» (фотографии красиво оформленных кабинетов и детских площадок, уголков, рекреационных зон и т.д.).

39. Международный фо токонкурс «Педагогический праздник» (фотографии от педагогов и родителей праздничных мероприятий в школе и в ДОУ).

40. Международный фестиваль «Золотое рукоделие» (работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках шитья, вышивки, лент, макраме и т.д.).

41. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Бумажное искусство» (работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках из бумаги).

42. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Чудеса природы» (работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках из природных материалов: камней, глины, теста и т.д.).

43. Международный фестиваль изобразительного творчества «Радуга красок» (творческие работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках изобразительного искусства: рисунок, живопись, компьютерная графика).

Творческие конкурсы для детей

44. Международный л итературный конкурс «Волшебное перышко» (литературно-творческие работы детей разной тематики: стихотворения, рассказы, сказки, эссе).

45. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Серебряное рукоделие» (работы детей, сделанные в разных техниках шитья, вышивки, изделия из лент, макраме и т.д.).

46. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Бумажная фантазия» (работы детей, сделанные в разных техниках из бумаги).

47. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Чудесные превращения» (работы детей, сделанные в разных техниках из природных материалов: камней, глины, теста, пластилина и т.д.).

48. Международный конкурс рисунков «Я рисую мир» (творческие работы детей на свободную тему, сделанные в разных техниках изобразительного искусства: рисунки, живопись, коллажи, компьютерная графика).

49. Международный ф отоконкурс «Школьные годы чудесные» (детские фотографии педагогов и школьный друзей, ярких моментов школьной жизни: уроков, праздников, внеклассных мероприятий).

50. Всероссийский мастер-класс «Мастер мультимедийных технологий» (мультимедийные материалы, выполненные учащимися к урокам, занятиям, внеклассным мероприятиям, творческим проектам, сценариям: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

Профессия учителя – это, прежде всего, призвание, невозможно стать хорошим педагогом, если не любишь детей и не готов посвятить их воспитанию свою жизнь. Посредственные педагоги не в состоянии увлечь своих слушателей, в результате – шум и плохая дисциплина в классе, что в конечном итоге ведет к низкому качеству знаний по предмету. Совсем другая ситуация наблюдается на уроках преподавателей, вкладывающих знания и душу в профессию, они не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют свой уровень. Конкурсы для учителей 2016-2017 выявляют наиболее достойных представителей этой благородной профессии, стимулируют их дальнейшее развитие, дают хороший пример для начинающих педагогов.

Виды конкурсов для учителей 2016-2017

Среди педагогов ежегодно проводятся конкурсы, в которых принимают участие самые лучшие представители городских и сельских школ, причем, зачастую именно последние чаще занимают первые места. Видимо, сказывается окружающая обстановка, где меньше суеты и отвлекающих соблазнов, и низкое финансирование, что также стимулирует к дальнейшему росту, но главное – человеческий фактор. В сельской местности испокон веков учителей ценили и уважали, поэтому юноши и девушки, решившие посвятить себя этой профессии, стараются соответствовать ситуации. Конкурсы для учителей 2016-2017 Министерства образования констатируют, что большинство победителей – мужчины, не смотря на то, что 85% педагогов в стране женщины. Молодые люди не часто выбирают данную профессию, но избрав этот путь, зачастую проявляют действительно творческий, нестандартный подход, используя прогрессивные методы – компьютерные технологии, современные приборы, изучая мировой опыт.

Конкурсы бывают двух типов:

  • очные, где оценивается публичное выступление в форме доклада или открытого урока, они проходят в 3 этапа – муниципальный, региональный, федеральный;
  • дистанционные – проходят в электронном виде, соискатели выставляют свои статьи, презентации, доклады, видеозапись урока. Обычно такие состязания посвящены одной теме, в них участвуют представители из всех регионов России.

Кроме Министерства образования, конкурсы могут проводить негосударственные, то есть частные организации, берущие на себя финансирование мероприятия. Нередко такие конкурсы сопровождаются денежными вознаграждениями за призовые места, это является дополнительным стимулом. Педагогические конкурсы повышают уровень знаний участников, создают атмосферу здоровой конкуренции, способствуют обмену опытом, возвеличивают престиж профессии. При проведении общегосударственного конкурса «Учитель года России», проходящего в стране ежегодно, определяется лучший их лучших, основной задачей мероприятия является выявление талантливых педагогов, способных внести свежую идею, руководствуясь которой, можно повысить общий уровень образования. Отбор проходит в несколько этапов:

  1. размещение в сети Интернета оригинальной информации, способной вызывать интерес у организаторов конкурса. Устное представление – показательный урок, демонстрация ораторского искусства, диалог с учащимися, беседа с родителями, способность заинтересовать их острой темой;
  2. мастер – класс по предмету;
  3. участие в круглом столе с представителями Минобрнауки РФ.

По итогам отбора до последнего этапа доходят 15 представителей, из которых выбирают лучшего. Победитель удостаивается права стать на год советником министра образования, такая высокая честь стимулирует молодых педагогов, открывает им путь к дальнейшему карьерному росту, открывает широкие перспективы. Возраст участников не имеет значения, главные критерии – отличное знание предмета, компьютера, применение современных технологий, приветствуется освоение нескольких дисциплин и педагогические способности, воспитывающие у молодого поколения патриотизм, знание истории.

Конкурсы 2016-2017 среди учителей различных дисциплин

Учителя начальных классов должны в совершенстве владеть азами сразу нескольких наук, им, как никому другому, дано право закладки основы знаний школьникам, только что вступившим на путь познания. Конкурс для учителей начальных классов преследует важнейшую цель – обмен опытом среди самых талантливых педагогов, где демонстрируется умение неординарного подхода к ведению уроков, способность заинтересовать детей на самом раннем этапе и заложить интерес к знаниям. Конкурсы проводятся не только внутри страны, но и на международном уровне, учителя знакомятся с альтернативными методами преподавания, внедряют интересные идеи в собственную практику. Дистанционные конкурсы среди учителей начальных классов – общедоступная форма, в которой может принять участие любой преподаватель, результат может быть известен уже в этот же день.

Английский является языком мирового общение, поэтому знание его необходимо каждому человеку, намеренному получить высшее образование и всем, кто заинтересован в собственной карьере. Конкурс для учителей английского языка 2016-2017 организует издательство «Макмиллан», российскому представительству которого исполняется 15 лет.

Для участия в конкурсе необходимо представить эссе или поздравительную открытку. Эссе должно быть написано по теме о влиянии книг данного издательства на изучение языка учениками. Объем работы – до 200 слов. Открытка – в виде фото с поздравительного плаката, содержащего картинки, коллаж, оригинальный текст. Работы высылаются на электронный адрес издательства с пометкой “Macmillfn Rassia 15”, лучшая работа будет отмечена ценным подарком. В городе Астана, где намечается проведение выставки «ЭКСПО-2017», прошел конкурс для учителей Казахстана 2016-2017, преподающих английский язык. Состязание состояло из 3 туров:

  • 1-й – письменная работа на тему «ЭКСПО 2017 – открой для себя Казахстан»,
  • 2-й – представление методики преподавания английского в своей школе,
  • 3-й – презентация своего хобби.

В финальном туре педагоги продемонстрировали разнообразные способности – игру на музыкальных инструментах, танцы, кулинарные способности. В конкурсе для учителей английского языка 2017 победила преподаватель школы №25 г. Астаны Мария Юрьевна Власова, наградой стала двухнедельная поездка в Англию.

Каждый школьный предмет по-своему важен, чтобы вдохновить педагогов, вызвать у них желание утвердиться среди коллег, проводятся педагогические конкурсы для учителей 2016-2017 бесплатные, финансируемые из госбюджета или за счет оргвзносов. К таким мероприятиям относится всероссийский интернет-конкурс «Открытые ладони», в котором могут принять участие не только педагоги, но и воспитатели, логопеды, всего представлено более 160 номинаций, победители получают дипломы. Главной целью конкурса является внедрение компьютерных технологий в школьную жизнь. Подобные соревнования проводятся: Центром Педагогических Инноваций им. Ушинского, Академией Педагогики, Центром современных образовательных технологий и другими организациями.

Математика – один из важнейших школьных предметов, не всем школьником по силам справиться с программным материалом, постараться донести до учеников материал как можно более доступно – основная задача педагога. Конкурсы для учителей математики преследуют такие цели:

  • повышение профессионального уровня педагогов для осуществления качественного образования;
  • распространение передовых методов подачи материала;
  • внедрение новых форм обучения;
  • изучение и внедрение положительного опыта при подготовке к .

Участники предполагают, что конкурсы выявляют самых талантливых педагогов, которые на основании собственных методик и экспериментов передают накопленный опыт своим коллегам и помогут учащимся в освоении нелегкой науки.

Конкурсы для учителей русского языка 2016-2017 проводятся, наряду с другими предметами, различными организациями образовательной отрасли, это те же «Открытые ладони», куда педагоги-новаторы могут представить свои оригинальные методики. Самые интересные идеи будут взяты на вооружение при разработке методических пособий. Русский язык является одним из обязательных при сдаче ЕГЭ, помочь школьникам без труда одолеть его тонкостями – основная задача педагогов.

Одним из предметов, которому стоит уделить повышенное внимание является история, в ближайшем будущем этот предмет станет обязательным при сдаче . Воспитание молодежи основано на патриотизме и любви к Родине, искажение исторических фактов вселяет в головы молодежи противоречивые мысли, разобраться в истинном положении вещей должны помочь преподаватели истории. Новые идеи предлагают преподаватели, выдвигающие свои методики на конкурс учителей истории. Организаторы отберут самые достойные работы, победителям присуждаются дипломы, а их методы применяют на практике в других школах.

Здоровье нации – важнейший из вопросов, в школах страны большое внимание уделяется спорту, залы оснащаются современными тренажерами, инвентарем, учителя приобщают ребят к соревнованиям, а самые инициативные участвуют в конкурсах для учителей физкультуры 2016-2017. В череде уроков с насыщенной программой занятия спортом должны быть отдушиной, которая позволит отвлечься от умственного напряжения, придаст бодрости. Но не всегда ребята идут на урок с большим вдохновением, а дело в преподавателе, организовать интересное занятие старается далеко не каждый, а выжать из неспортивных школьников установленные нормативы не всегда удается – ребята отлынивают, придумывают несуществующие отговорки, чтобы не позориться перед одноклассниками. Конкурсы для учителей физической культуры выявляют талантливых педагогов, которые делятся своими методиками и программами, рассчитанными на каждого учащегося, к жизнерадостным педагогам, интересно организующим урок, идут с удовольствием, в результате – спортивные достижения, победы в соревнованиях между школами, общий здоровый настрой.

Многие школы делают акцент на освоении ни одного, а сразу нескольких иностранных языков, например, немецкого языка, где также выявляют оригинальные методики преподавания, рекомендуемые в дальнейшем к применению.

Любой школьный предмет может стать любимым среди учащихся, этому способствуют талантливые учителя, которые действительно не жалеют ни сил ни времени для собственного совершенствования и обучения детей, конкурс творческий учитель 2016-2017 объединяет педагогов всех специальностей. Преподаватели демонстрируют нестандартные методы подготовки, на их уроках дети получают не только знания, но и удовольствие. В конкурсах для учителей музыки участвуют не менее талантливые преподаватели, создающие в школе коллективы самодеятельности, выявляющие способных ребят, избирающих в дальнейшем творческий путь.

Конкурс московский учитель 2017 проводится среди педагогов столичных школ не первый год, в 2015-м в нем приняли участие 650 преподавателей столицы. В этом году условия усложнились, отбор будет состоять из 4 этапов, победитель будет выдвинут на конкурс «Учитель года»..

Всероссийские конкурсы воспитателей дают возможность педагогическим работникам детских садов участвовать в дистанционных соревнованиях, находясь в стенах своего дома или образовательного учреждения. Это так здорово, когда можно, оставаясь в своем удобном кресле перед монитором собственного компьютера, готовить материалы и тут же отсылать их строгому жюри. А ведь при этом решается сразу несколько важнейших задач, так как дистанционные творческие конкурсы дают шанс воспитателям России повышать свой профессиональный уровень. Попробуем разобраться, как это происходит.

Какие конкурсы предлагаются воспитателям детских садов в 2018 - 2019 годах?

Каждый воспитатель ДОУ волен выбирать, в каких очных или заочных, бесплатных или платных всероссийских конкурсах ему участвовать. А их сегодня предлагается огромное количество. Одни из них, и тут, пожалуй, главным считается конкурс «Воспитатель года России», способствуют повышению профессионального мастерства, пропаганде своего опыта, педагогических технологий, используемых конкурсантов в работе. Другие конкурсы, которые предлагают представление рисунков, презентаций и других работ, помогают раскрыть творческий талант педагога дошкольного образовательного учреждения. Большой интерес вызывают тематические конкурсы, которые посвящены календарным датам. Примером тому является запомнившийся всем дистанционный конкурс «Победе - 70! », в котором каждый воспитатель принял участие, причем порой не только сам, но и вместе с воспитанниками.

Всякий из проводимых дистанционных Интернет-конкурсов для воспитателей имеет свои цели. Чтобы принять в таких мероприятиях участие, необходимо предоставить конкурсную работу. Участники предлагают одну из требуемых работ согласно положению. Это может быть:

  • презентация;
  • конспект занятия;
  • методическая разработка;
  • конспект кружкового занятия;
  • рисунок;
  • поделка;
  • фотография;
  • мастер-класс.

Конкурсные материалы обязательно публикуются на сайте, а после подведения итогов конкурса каждый воспитатель получает диплом или сертификат.

Что дают всероссийские конкурсы воспитателям детских садов?

Современный воспитатель имеет право не только добросовестно работать со своими детишками в ДОУ, но и получить свою порцию похвалы за проделанный труд. В больших детских садах с этим проще. Там большой коллектив, поэтому администрация часто устраивает внутри своего учреждения различные профессиональные соревнования, открытые занятия, участвуя в которых каждый сотрудник может себя проявить. А как быть тем воспитателям, которые работают в небольшой деревне, где малокомплектный детский сад и 2 - 3 воспитателя? Неужели мечты о карьерном росте необходимо похоронить даже молодым специалистам, пришедшим сюда знакомиться с профессией после окончания колледжа или института? Нет! Сегодня появились дистанционные профессиональные конкурсы, которые дают шанс каждому воспитателю заявить о себе, став, если не победителем, то участником большого мероприятия. И это лишь начало, потому что, почувствовав азарт борьбы, воспитатель-энтузиаст, доберется до вершины и станет лучшим в России.

Приятно получить не только славу, но и существенную прибавку к зарплате. Деньги еще никому лишними никогда не казались. Стоит ли говорить о том, что заработная плата воспитателя желает быть большей. Однако даже в непростой экономической ситуации можно добиться прибавки к семейному бюджету. Участвуя во всероссийских пед. конкурсах, воспитатели получают сертификаты и дипломы. За них они потом получают дополнительные баллы, которые суммируются во время аттестации. А это уже повышение квалификации и получение во время аттестации более высокой категории.

Любой дистанционный конкурс, будь он всероссийский или международный, повышает мотивационную среду для распространения и развития педагогического опыта участников, для их профессионального роста, для самоопределения молодых кадров. Принимая участие в таких мероприятиях, воспитатели детских садов еще раз доказывают миру, что эта профессия престижна и востребована, что и на этой стезе можно добиться больших успехов, если работать творчески. Стоит ли говорить о том, что у участников и победителей всех российских конкурсов, организуемых для воспитателей, повышается чувство гордости за свою профессию, за свою причастность к делу воспитания молодого поколения, которое совсем скоро будет делать свои открытия.

Сколько не расписывай все прелести участия в конкурсах 2018 - 2019, а ощутить их можно только в тот момент, когда сам принимаешь в нем участие. И пусть говорят, что это трудоемкий процесс, что сотрудники дошкольных учреждений и так загружены работой. Не стоит слушать скептиков и топтаться на месте. Творческий или профессиональный конкурс для воспитателей - это маленький праздник своего мастерства. Да, он потребует временных затрат и затрат энергии, небольшого нервного напряжения и эмоционального волнения. К тому ж придется на несколько дней погрузиться в творческий процесс и лечь спать немного позже, чем обычно. Но результаты обязательно дают тот позитив, которого так не хватает в будни, а осознание своего профессионализма и мастерства несравнимо ни с какими другими чувствами, которые можно получить от работы. Дистанционные конкурсы - это лучшее спасение воспитателей от профессионального выгорания, которое неизбежно ждет тех, кто ничего не делает, кто давно забыл о том, что такое дух соревнования и движение вперед.

Каждый воспитатель детского сада, обязательно должен периодически принимать участие в дистанционных всероссийских конкурсах 2018 - 2019, если он хочет:

  • повышать свой профессионализм;
  • пополнять свое портфолио работами и сертификатам (дипломами);
  • получать прибавку к зарплате;
  • обмениваться опытом с коллегами с других школ.
Загрузка...
Top