Мисс Дюймовочка материал (старшая группа). Мини- мисс "дюймовочка" Конкурс визитных карточек

Мисс Дюймовочка

Звучит музыка

Ведущий 1: Здравствуйте, милые дети и уважаемые взрослые.

Ведущий 2 : Здравствуйте, здравствуйте, все те, кто пришел сегодня на наш школьный праздник «Мисс Дюймовочка»!

Ведущий1: Хотим вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка». Итак, я начинаю….

Ведущий2 : Жила-была женщина, и не было у неё детей. Обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?… Правильно… и назвала она девочку Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек.

Ведущий 1: Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта.

Учитель: Девочки сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. И кто знает, может среди вас находится будущая Мисс «Бородаевка», «России» или Мисс «Вселенной». Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня – им!

Ведущий2 : Дорогие наши гости и милые девочки! Я познакомлю с программой нашего конкурса

1.Визитка

2.Дифиле

3.Рукодельница

4.Мои таланты

5.Знайки

Ведущий 1: В каждом конкурсе необходимо правильно оценить мастерство наших конкурсанток. Поэтому на нашем конкурсе будет работать жюри….

Уважаемое жюри!

Только вы не жалейте баллов

Мудрыми будьте и честными!

Ведь вам власть такая дана,

Рассудить красоту трудновато.

1 ведущий: Приветствуем всех, кто собрался в нашем зале!

2 ведущий: Всех ценителей настоящей красоты!

1 ведущий: Всех, кто не пожалеет ладошки и искренние улыбки!

2 ведущий: «Мисс дюймовочка» - звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые-самые!

1 ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.

2 ведущий: Да, наши красавицы готовы продемонстрировать себя.

Ведущие (хором): Первый конкурс – «Визитка».

Представление участницы № 1

Луиза очень хороша!

И фигурка, и душа!

Первой трудно выступать.

Очень просим подержать.

Представление участницы № 7

Для участниц здесь без спору

Нужна семейная опора!

Все похлопайте Имане,

Очень нужно ей вниманье!

Представление участницы № 2

Точно знаем, что Альвина,

Как весенняя капель.

Весела, скромна, игрива.

Выступай ты всем на диво!

Представление участницы № 8

Для Крестины в удовольствие

Было к конкурсу готовиться.

Удиви нас представленьем,

Позабыв про все волненья!

Представление участницы № 3

И красива, и умна,

Современна, весела.

Ручки выше поднимаем

И Алену все встречаем!

Представление участницы № 9

Леночка мила и величава,

Потрудилась ты на славу.

Расскажи нам про себя,

А мы похлопаем, друзья!

Представление участницы № 4

Щебетунья, говорунья

И задоринки в глазах!

Всем знакома эта девочка.

Догадались? Это – Лерочка!

Представление участницы № 10

И Дашенька ждёт комплиментов

И больших аплодисментов!

Задорно, ярко выступай

И в десятку попадай!

Представление участницы № 5

Приглашаем Ангелину

С самой лучшей дисциплиной.

А цифра «5»

Будет Лине помогать!

Представление участницы № 11

Девочка трудолюбивая,

Добрая и милая.

Веронику приглашаем

И удачи ей желаем!

Представление участницы № 6

Надюша – славная девчонка!

Она отлично учится

И верим мы на конкурсе

Всё у неё получится!

Представление участницы № 12

Все девчонки хороши,

Хлопали им от души.

На сцену Настю приглашаем

И успехов ей желаем!

Представление участницы № 13

Наша Маша

Маленька,

На ней шубка

Аленька,

Опушка бобровая.

Маша чернобровая.

Представление участницы № 14

О ля, солнце, как всегда, Л учик света принесла. Г де ты - всегда там оживление, У сталость силой побеждаешь

С вое всегда по праву мнение Я рчайшим словом утверждаешь.

Представление участницы № 15

Анжела просто королева! С днем рождения тебя! Пусть и справа, пусть и слева Будут верные друзья.

Представление участницы № 16

Мила, Милочка, Милена… Слышу с сердца я слова… То душа моя и сердце… Собирают имена…

Ведущий 1: Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Так давайте же испытаем свои силы в разных видах искусства. Снова и снова доказывая, что вы талантливые.

Аплодисменты нашим конкурсанткам…

(дети под музыку уходят из зала готовиться к второму конкурсу)

Учитель: Слово жюри.

На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!

2 ведущий: А сейчас мы узнаем о них ещё больше.

Ведущие (хором): Конкурс второй – «Дифиле»!

Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison « Oh pretty woman ». У каждой участницы на руке свой номер.

Для удобства на дефиле участниц можно разделить на 2 группы.

Учитель: Слово жюри.

Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.

Ведущий1: Разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?… Правильно, в цветке. Вот и следующее участие в сказке наших девочек.

На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!

2 ведущий: А ещё они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем участниц на следующий конкурс

Ведущие (хором): «Мои таланты».

Учитель: Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.

Учитель: Слово жюри.

Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.

На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?

2 ведущий: Да, знаю. Красиво одетым и с подарками.

1 ведущий: А сейчас мы проверим наших конкурсанток, смогут ли они приготовить подарок своими руками. Объявляется конкурс

Ведущие (хором): «Рукодельница».

Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т.д. и в течение 5 минут готовят поделку.

Учитель: А пока наши рукодельницы делают подарки, мы проведем игру со зрителями.

Сочиняем сказку: Старый замок - в гуще леса, В этом замке спит... (принцесса). Лес дремучий замок прячет, Принц отважный к замку... (скачет). Ясно всем, что дальше будет: Принц красавицу... (разбудит). Злой Кащей совсем не глуп: Сторожит он старый... (дуб), На цепи из ста колец Золотой висит... (ларец), Тот ларец стеречь - не шутка. Заяц в нем, а в зайце - ... (утка), На Кащея утка зла, В ней - яйцо, а в нем... (игла), Кто иглу тайком достанет,

Тот сильнее Кощея станет. Ведущий2: Молодцы!… Вы все прекрасно.

Ведущий1: Ребята, а кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка!

Ведущий2: А какое было любимое занятие у лягушек? Петь, совершенно верно. Уважаемые гости и члены жюри, наши конкурсантки подготовили свои песни. Давайте их послушаем.

III конкурс – «Песенный»

Ведущий1: Я получила огромное удовольствие от этого конкурса. А вы? Надеюсь, и уважаемое жюри высоко оценило этот конкурс.

Ведущий2: Спасибо, милым талантам! А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?….. Жук!…..И попала она на весёлую дискотеку…

Ведущий1:

и нам пора устроить настоящую дискотеку для наших участниц.

IVконкурс «Весёлая дискотека»

Ведущий2:

Молодцы! Очень здорово вы танцевали и подарили нам заряд бодрости и хорошего настроения. А наша сказка продолжается…

Ведущий1: - Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?… Правильно, она попала к полевой мышке.

Ведущий2: - Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?…. Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку почитать ему стихи. Вот сейчас наши девочки и будут читать стихи свои, самые любимые.

VI конкурс «Стихотворный»

Ведущий1: - Спасибо, юные дюймовочки!

Ведущий2: - Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны, где круглый год растут чудесные цветы?

Ведущий1: В той сказочной стране, где оказалась Дюймовочка с ласточкой, царили радость, покой, счастье и росли вот такие замечательные цветы, которые представят наши конкурсантки.

VII конкурс «Кисточка - волшебница»-

(нарисовать рисунок)

Ведущий1: А пока наше жюри любуется красотой весенних букетов, мы с вами отгадаем цветочные загадки.

Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: Листик - как у чеснока, А корона - как у принца! (Нарцисс)

Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек. Не растенье, а маяк - Это ярко-красный … (Мак)

Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (Незабудки)

Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. (Тюльпан)

На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

(Ромашка)

То фиолетовый, то голубой,
(
Колокольчик)

То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (Одуванчик)

Вот чудесные цветы - Небывалой красоты. Яркие, пахучие - Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)

У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке. (Анютины глазки)

Как зовут меня, скажи: Часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок, Синеглазый?..(Василёк)

Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (Ландыш)

На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные -

Алые и красные. (Кактус)

Ведущий1: А кого повстречала Дюймовочка?…Принца! А принц влюбился в девочку и все жители чудесной страны стали их поздравлять. Вот и на нашем празднике наступает кульминационный момент.

Ведущий2: Давайте дружными аплодисментами пригласим на сцену всех участниц нашего праздника.

(выходят все участницы конкурса)

Ведущий1: - Слово для награждения предоставляется самому главному члену жюри ________________________________________________________________

Поздравления, награждение.

Ведущий2: - Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем!

Ведущий 1: С праздником всех женщин и девочек! Любви, счастья, всего самого – самого доброго! Удачи!

Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик - как у чеснока,
А корона - как у принца!

Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный …

Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок!

Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.

На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!»

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.

То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел.

Вот чудесные цветы -
Небывалой красоты.
Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие!

У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке.

Как зовут меня, скажи:
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый?..

Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты?

На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные -

Алые и красные.

Цель : поздравить девочек с праздником весны

Задачи:

способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;

развивать познавательный интерес, индивидуальность и фантазию, выявление творческого потенциала.

Звучит музыка

Ведущий - Здравствуйте, милые дети и уважаемые гости.

Хочу я вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».

Итак, начинаю. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек

День сегодня такой необычный,

Солнце встало, умылось в росе.

Шутки, смех и пляска детей,

Приглашает на праздник вас всех!

Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта. Встречайте их тепло, это так важно для них.

Итак встречайте наших участниц…

Под музыку выходят участницы.

(звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского, мальчики поочередно выводят девочек, девочка присаживается на стул, мальчик становится за ней)

А сейчас, я познакомлю всех с нашим жюри. Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемое жюри!

Только вы не жалейте баллов

Мудрыми будьте и честными!

Ведь вам власть такая дана,

1конкурс «ЗНАКОМСТВО»

Я приглашаю участницу под №1

Я____________________,

Милая девченка.

Перед вами я сегодня

Буду выступать,

Песню звонкую спою,

Буду танцевать!

А соперницам желаю

Быть честными в борьбе,

Победить не каждый сможет,

А выступить-ВСЕ!!!

Ведущий Аплодисменты ________

Итак, вопросы для _______…

Где ты живешь?

Есть ли у тебя любимое животное? Расскажи о нем.

Если бы ты была волшебницей,чтобы ты сделала для семьи?

Спасибо. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №2

А меня _________ зовут-

Я младшая сестричка.

Меня лелеют, берегут…

И в обиду не дадут.

Есть возможность у меня

Выступить пред вами.

Буду петь и танцевать

Веселиться с вами.

А подругам я желаю…

Быть честными в борьбе!

Кто победит? Пока не знаю!;

И всем удачи я желаю!

И так вопросы для __________…

Чем больше всего ты любишь заниматься в свободное время?

Если бы ты была волшебницей, что бы ты сделала для села?

Ведущий. Я приглашаю участницу под № 3

Я-маленькая девочка

Я зовусь!

По утрам бегу я в школу,

чтобы встретить здесь друзей.

прыгать, бегать, рисовать.

Огромный мир хочу познать,

Вам всем здоровья пожелать.

И, конечно, очень хочется,

Победу одержать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

Чем ты занимаешься в свободное время?

Твое любимое блюдо.

Если бы ты была волшебницей, чтобы хорошего ты сделала для своего класса?

Ведущий. Спасибо за ответы. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №4

А меня зовут- ________.

Я у мамы дочь одна,

Ей во всем я помогаю,

В доме чисто прибираю.

Люблю я петь и рисовать.

Мисс Дюймовочкой сегодня

Очень хочется мне стать!

Ведущий. Аплодисменты участнице…

И так вопросы для __________…

Есть ли у тебя друзья? Расскажи о них.

Какой праздник тебе нравится больше всего? Почему?

Если бы ты была волшебницей. Что бы ты сделала хорошего для своей семьи?

Ведущий. Я приглашаю участницу под№5

Ира, Ирочка, Ирина-

Так меня зовут.

Очень уж, друзья, мечтаю

Званье «мисс» я получить.

Быть отличницей хочу я,

Все на свете знать.

Чтоб хорошим человеком

в жизни стать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

Чем больше всего ты любишь заниматься?

Какой урок больше всего тебе нравится?

Что бы ты сделала для своих сестричек, если бы та была волшебницей?

Ведущий БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ.

АПЛОДИСМЕНТЫ ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ.

ВЕДУЩАЯ. Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Так давайте же испытаем свои силы в разных видах искусства. Снова и снова доказывая, что вы талантливые.

Ну вот, все формальности соблюдены, со всеми познакомились, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «загадки»

  • Поглядите, поглядите,

Что за красный огонёк?

Это маленький цветочек

Новый празднует денёк.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернёт цветок

«До утра! До новой встречи!»-

И погасит огонёк

(гвоздика)

  • Их видимо - невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал -

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок!

(незабудки)

  • На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!»

(ромашка)

  • То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел.

(одуванчик)

  • У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке.

(анютины глазки)

  • Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень -

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

Услышим я и ты?

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками.

И так следующий наш конкурс

конкурс «стихотворный»

Спасибо, юные поэтессы! За такое чудное стихотворение.

конкурс «отгадай»

1). "Ой, а хороший какой! И рожки есть, и хвостик. Молодец, дед! Хорошего бычка сделал".

2). "Прибежали мышата, смотрят не нахвалятся: - Вот так петушок! Вот так молодец! Нужно теперь тесто замесить и пироги спечь"

("Колосок)

3). "А он лежал, лежал на окне, а потом с окна на завалинку, а с завалинки и на землю во двор, а со двора и в ворота, да и побежал, покатился по дороге".

("Колобок")

4). "Лисичка к кувшину, голова не влезает. Она туда, она сюда, то попробует лапкою, то понюхает ничего не выходит".

("Лисичка и журавль")

5). "Девочка поздоровалась с волком и говорит: - Иду к бабушке, несу пирожки и горшок масла".

("Красная Шапочка")

("Волк и семеро козлят")

7). "Вечером уставшая от работы, она ложилась спать не в постель, а рядом с печью, на золе. И потому, что она была в золе, в пыли, грязная, сестры назвали ее.

"Золушкой"

10)".Вот Ивасик как подрос немножко, стал просить отца: "Сделайте мне, папа, челнок и весло".

("Ивасик - Телесик")

задание «Телеграмма».

Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы;

1.Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки».)

2.Хвост нашли, плакать перестал.(Ослик Иа.)

3.Помни: всё исчезнет после 12 ночи.(Фея из «Золушки».)

4.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)

  1. В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон.)
  2. На праздник не смогу прийти, разбила золотое яичко.

(Курочка Рябая)

  1. Спасите меня от лисицы, которая занесла меня за зеленые леса, за желтые пески, за быстрые воды, за высокие горы.

(Котик и Петушок)

  1. Хочу на праздник, но сижу на дереве, потому что испугался кабана, вскочил на ветку, на которой сидит Медведь, а под деревом лежит Волк.

(Козел и баран)

  1. Посылаю телеграмму и всех вас умоляю, найдите мой хрустальный башмачок. (Золушка)

10 "От дедушки убежал, от бабушки убежал, скоро буду у вас". (Колобок).

11.Спасите, нас съел волк (7 козлят)

12.Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки (Грязнуля из Мойдодыра)

13.Дорогие гости, помогите, паука злодея зарубите (Муха Цокотуха)

14.Почему у моей бабушки такие большие зубы? (Красная Шапочка)

15.Меня уверяли, что вы можете превращаться в любого зверя, ну, например, льва или слона (кот в сапогах)

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с заданием. …

А мы продолжаем нашу сказку. А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку… А что же делают на дискотеке?

Правильно, танцуют!

X конкурс «танцевальный»

Молодцы! Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «хозяюшки»:

По-очереди называть сладости к чаю;

Накормить гостя (из зрителей);

Перебрать крупы.

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку___________________________________________________________________. Вот сейчас наши девочки и будут __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV конкурс «игровой»:

«прищепки», «нарисуй вслепую», «табурет»

Спасибо. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку.

И сейчас у нас самый зажигательный конкурс.

Наши юные Дюймовочки приготовили вам песни. Давайте сейчас их и послушаем.

III конкурс - «песенный»

Спасибо, милым талантам!

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим девочкам - Дюймовочкам. А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута. Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей :

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас.

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики (хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче -

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

МКДОУ « Чебурашка»

Сценарий праздника – конкурса «Мисс Дюймовочка»

Подготовила: воспитатель Хавхыкова.Р.В

2016 год

Ход мероприятия

Гости собираются в зале.

Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называется « Мисс Дюймовочка ». Конечно же, наши участницы волнуются, ведь это первый конкурс красоты в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

    «Визитка.»

    «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

    « Интеллектуальный конкурс. На знание сказок.

    «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

    «Вкусняшка». Оценивается оригинальность блюда.

    «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов.

Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку.

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные номинации:

1. Мисс Нежность

2. Мисс Очарование

3. Мисс Артистичность

4. Мисс Грация

5.Мисс зрительских симпатий.

Вам, уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

В зале стоит волшебный ящик. Вы должны опустить фишку в ящик с таким номером, который у понравившейся участницы.

Например, если понравилась участница под номером №2, то в ящик положите фишку 2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Ведущая . Наш первый тур «Визитка».Девочки должны рассказать немного о себе,о своем хобби и что она любит делать больше всего.

Ведущая: Спасибо, девочки. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

А теперь наши мальчики поздравят наших девочек.

Стихи читают:Саян, Аюш, Алдар.

А сейчас музыкальный подарок. Песенка про маму.

Ведущая: самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.
2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!» Прошу выйти сюда наших участниц.

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: А сейчас наши мальчики прочитают вам стихи. Артур, Миня, Нарма.

Ведущая:

Я объявляю наш 4 тур «интеллектуальный» на знание сказок проведет его Надежда Сергеевна.

Прошу наших участниц занять свои места.(девочки садятся на стульчики)

Ведущая: Слово жюри! (оценка жюри)

Внимание! Я объявляю 5 тур , который называется «Я – Артистка».

К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу).

Музыкальный подарок песенка про бабушку.

Ведущая: Вот и настал последний 6 тур «Вкусняшка!»наше жюри оценят оригинальность блюда. Жюри оценивают блюдо.

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительницу конкурса «Мисс Дюймовочка».

Слово жюри. Победительницей конкурса становиться – Триппель Виталина

(звучит торжественная музыка, вручение подарка)

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса

«Мисс Дюймовочка» - Триппель Виталина.

Награждение всех участниц по номинациям: вручение памятных подарков.

1. « Мисс Доброта» - Бюрчиева Карина.

2. « Мисс Очарование» - Мартунова Надежда.

3. «Мисс Зрительских симпатий»-Ичкеева Арина.

4. «Мисс Артистичность» - Манджиева Алина.

5. «Мисс Грация» - Наранова Александра.

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу. Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри -за их трудную работу,девочек –за активное участие, родителей- за помощь в организации праздника! А сейчас прошу всех за стол.

Загадки по сказкам

В дремучем лесу затерялась избушка,

В избушке живёт непростая старушка.

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

Не лежалось на окошке,

Покатилось по дорожке. («Колобок»)

Мышка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. («Теремок»)

Ах ты, Петя, простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Красна девица, грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. («Снегурочка»)

По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат ведра(«По щучьему веленью»)

Кто ж не помнит этой сказки,

Как забывши об опаске

Прикатился наш дружок

Прямо лисоньке в роток. (Колобок)

У лисы задача не простая

Хороша избушка лубяная

Вот бы поселиться к зайцу в дом

Да прогнал хозяина потом («Заюшкина избушка»)

Песню волк пропел умело

Дверь открылась и козлят

Съел обманщик всех подрят (Волк и семеро козлят)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и Медведь)

Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
(Гадкий утёнок)

Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(Муха-Цокотуха)

Была она артисткою
Прекрасной как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Буратино)

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
(Жар-птица)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

  • Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
  • Воспитание эстетического вкуса
  • Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
  • Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся»

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах...
    (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм "Бюро находок")
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм "Летучий голандец")
  • Я был когда-то странной
    Игрушкой безымянной,
    К которой в магазине
    Никто не подойдет....
    (Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол - мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3 : очаровательные,

Ведущий 4 : бесконечно нежные,

Ведущий 5 : с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)


Цель конкурса:

  • формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,
  • содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,
  • продолжение традиций детского сада.

Задачи конкурса:

  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;
  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
  • формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие девочки старших и подготовительных групп детского сада в возрасте от 5-7 лет.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:

  • "Литературное творчество" - участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)
  • "Песенное творчество" - исполнение песни из детского репертуара.
  • "Танцевальные таланты"- исполнение танца любого жанра.
  • "Авангардный костюм"- костюмы, изготовленные из нестандартных материалов: бумага, ленты, упаковочный материал и прочее.

Домашнее задание: фотовернисаж "Я и моя семья" /оформление до конкурса /утром/: размер-лист ватмана.

Время проведения: 28.03.08г., в 15.00 час.

Подведение итогов конкурса. Оцениваются результаты по 5-балльной системе (приложение 1).

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут родители, представители общественности, преподаватели школы исскуств, руководители детских садов.

Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"

Звучит музыка и в зале появляется ведущая.

Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
Там славный принц один живет
Свою принцессу давно ждет,
Король-отец издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

  • Визитная карточка.
  • Песенка-чудесенка.
  • Волшебная кисточка.
  • Танцевальный.

Вед. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

Гонец с жезлом (девочек выводят мальчики):

  1. Принцесса
  2. Принцесса
  3. Принцесса
  4. Принцесса
  5. Принцесса
  6. Принцесса

Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом (приложение 2).

Вед. А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него "Мисс Дюймовочку". Вот они:

  1. Королева-мать.
  2. Прекрасная герцогиня.
  3. Любимая фрейлина ее высочества.
  4. Добрейшая фрейлина ее высочества.
  5. Мудрейшая фрейлина ее высочества.

Вед. А сейчас жеребьевка (ромашки с номерами на резинке одеваются на руку).

  • Под номером 1 -
  • Под номером 2 -
  • Под номером 3 -
  • Под номером 4 -
  • Под номером 5 -
  • Под номером 6 -

Вед. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание визитная карточка. Пока участницы готовятся к конкурсу, для вас выступит хор его Высочества.

Вед. Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается.

1 конкурс визитная карточка.

Оценки жюри.

Вед. Пока участницы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальный ансамбль его Высочества.

2 конкурс "Песенка-чудесенка". А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни (приложение 2).

Вед. Наши прекрасные принцессы готовятся показать, какие они подарки приготовили прекрасному принцу. А мы послушаем придворного поэта, он прочитает нам стихотворение.

3 конкурс "Мастерицы". Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили.

Оценка жюри.

Вед. Прекрасный принц страны Эльфов приготовил еще одно испытание "Волшебная кисточка". Пока для вас все подготовят для этого конкурса, мы послушаем песню актрисы королевского театра.

Участницы выходят в зал.

Вед. Дорогие принцессы наш милый принц приготовил для вас задание. Он хочет, чтобы вы нарисовали его, каким вы его представляете, на это задание вам дается определенное время, пока звучит музыка, - вы рисуете прекрасного принца, когда музыка закончится портрет должен быть готов, а королева-мать выберет тот, который больше всех похож на настоящего принца.

Звучит музыка, девочки рисуют портреты.

Оценка жюри.

А сейчас мы поиграем,
Кто здесь умный мы узнаем.

(Игра с залом).

Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку: (Буратино).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

Для него прогулка - праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

Смышленость этого мальчика
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал
Так кто из вас о нем читал. (Мальчик с пальчик).

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).

Вед. Пока наши участницы готовятся к заключительному конкурсу, для вас исполнит песню королевский хор.

Вед. Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

Танцевальный конкурс.

Оценка жюри.

Вед. А пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов, мы послушаем песню в исполнении актрисы королевского театра.

В мире много сказок -
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, дети,
Посетила сказка
Как она зовется
Была вам подсказка.
Я уже загадку давно загадала
Про маленькую девочку,
Что в чашечке цветка.
Про маленькую девочку,
Чуть больше ноготка:
это Дюймовочка.

Сейчас мы узнаем, кто настоящая Дюймовочка.

Под музыку в зал входят девочки в сопровождении мальчиков (девочки остаются, а мальчики уходят).

Вед. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество прекрасный принц страны Эльфов.

Под музыку входит принц.

Я добрый принц большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, принцессы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(принц подает конверты ведущему).

Вед. Их величество принц страны Эльфов присвоил звания милым принцессам:

  • Мисс Грация
  • Мисс Певунья
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Крохотулечка

И главный приз нашего конкурса Мисс Дюймовочка участнице под № ___.

Принц одевает ленты каждой девочке, а Мисс Дюймовочку приглашает сесть в кресло.

Ты прекрасна, словно фея
Восхищен красой твоею
Вот моя рука и сердце
Стань прошу моей невестой!

Звучит музыка. Участницам вручают подарки (приложение 3)

Вед. Вот и закончилась наша прекрасная сказка, милый принц нашел себе настоящую Дюймовочку. До новых встреч. До свидания!

Загрузка...
Top